Перечисленные ниже три фактора образуют основу, на которой строятся усилия по цифровому преобразованию:
- Для наиболее эффективных преобразований требуется четкое видение руководства.
- Оптимизация цифрового обслуживания клиентов становится первоначальной целью.
- Изменения, связанные с цифровой трансформации, материализуются благодаря слаженным действиям всей команды.
Несмотря на раннюю стадию своего развития, цифровая трансформация представляет собой следующую важную вещь в обслуживании клиентов и, в конечном счете, в том, как ведется бизнес.
Те компании, которые «понимают» это уже сейчас, вкладывают больше средств в изучение потребительского поведения, клиентских предпочтений и ожиданий, завязанных на цифровом опыте. В результате этого они получают значительные конкурентные преимущества перед теми, кто поймет это позже (если вообще поймет).