Теперь представьте, что разрушают привычные рынки такие знакомые нам технологии как мобильные устройства, интернет и социальные сети. Они буквально в реальном времени глобально изменяют то, как люди сегодня взаимодействуют друг с другом, общаются и открывают для себя.
Поскольку все эти «разрушительные вещи» уже давно стали частью нашей повседневной жизни, именно они кардинально изменяют эволюцию поведения, ценностей и ожиданий потребителей. А это приводит к невероятным последствиям для практически всего, в чем эти самые люди участвуют. Особенно для всего современного бизнеса.
Компании оказываются в затруднительном положении. Они продолжают вливать бюджеты и тратить ресурсы в бизнес-стратегии, привычные для бизнеса XX-го века, совершенно не понимая, как эти инвестиции согласуются с глобальными изменениями рынка и потребительского поведения.
Если говорить просто, цифровая трансформация направлена на адаптацию бизнеса к натиску этих технологий и к тому, как они влияют на поведение клиентов. Заключается она не столько в интеграции digital-технологий во все бизнес-процессы компании, сколько в модернизации подходов к управлению корпоративной культурой, внешними и внутренними коммуникациями.